ТП "BBRole"

Объявление

Sequential Move/Fade

Previous Next

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТП "BBRole" » Обучение » FAQ по администрированию


FAQ по администрированию

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Панель администрирования состоит из нескольких разделов. Ниже представлены описания каждого раздела.

Начало - общая информация о вашем форуме; дата создания и возраст ролевой и т.д.
Категории - категории вашего форума, в которых находятся форумы;
Форумы - форумы, составляющие категорию; в одном форуме могут быть бесконечное число тем, в которых пользователи оставляю сообщения;
Пользователи - список пользователей вашего форума, дата регистрации и прочая информация;
Группы - список групп пользователей на вашем форуме, их доступ и полномочия (+ возможность создания новых групп);
Настройки Настройки html и прочие важные поля (время, дата, макс. размер аватара и т.д.)
Права - настройки различных общих прав;
Цензура - список цензурных слов, которые будут заменены на указанные вами во втором столбике;
Ранги - статусы пользователей при достижении определенного количества сообщений;
Чистка - автоматическое удаление (чистка) тем;
Поля профиля - поля профиля (под аватаром), их настройка и возможность добавления своих полей;
Свой стиль - управление css; неопытным пользователям НЕ ТРОГАТЬ!
Файлы - загрузка файлов с вашего компьютера на сервер форума;
Страницы - дополнительные html страницы вашего форума;
Раскрутка - индексация вашего форума поисковиками;
Рассылки - массовая рассылка сообщений вашим пользователям;
Платные услуги - доступные платные услуги (отключение рекламы, покупка домена и т.д.)
Доменное имя - управление собственным доменным именем (при покупке);
Резервные копии - резервное восстановление форума из предыдущих копий;
Журнал форума - лог форума (журнал действий);

0

2

Где задать максимальный размер аватара?
Администрирование - настройки - аватары.
Там-же можно регулировать максимальный "вес" аватара;
Как скрыть некоторые поля из профиля?
Администрирования - поля профиля - показано/скрыто;
Как создать новую группу пользователей?
Администрирование - группы - добавить;
Где редактировать права модераторов?
Администрирование - права - модераторы;
Как сделать пользователя админом/модератором?
Профиль пользователя - управление;

0

3

Лексикон форума:
АМС - администрация;
Админ - администратор;
Ролевая, ФРПГ - форумная ролевая игра;
Админка - панель администратор, "администрирование";
КСС - каскадная таблица стилей, "свой стиль";
Код - составляющая хтмл или ксс скрипта;
Юзеры - пользователи;
ТП - техническая поддержка;
Модеры - модераторы;
Кидать тему - перенести тему;
Выделить тему - пометить тему как "важную";
Баннеробмен - обмен баннерами между двумя форумами;
Флуд - место свободного общения (разные тематики и т.д.)
ФАК (FAQ) - руководство, вопрос-ответ;
Гостевая, гостиная - гостевая книга, место для вопросов и т.д.
Акция - список персонажей на ролевых играх, которых предлагают АМС или другие пользователи; обычно, принятие такого персонажа проводится по упрощенному шаблону;
Шаблон анкеты - код анкеты, который пользователь заполняет в случае принятия;
Анкетирование - создание (пользователем) анкеты и её проверка (АМС);
Пост - сообщение (игровое или простое);
Топка - архив форума;
Перс - персонаж на ролевой игре;
Ник - никнейм (имя персонажа);
Чистка - удаление устаревшего/ненужного контента (тем, сообщений);
Спам - рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать;
Бан - запрет в доступе к форуму (временно/на всегда);
Co - партнёр;

0


Вы здесь » ТП "BBRole" » Обучение » FAQ по администрированию